takt-indikator@mail.ru

Тактильные индикаторы в общественных местах

Тактильные индикаторы в общественных местахТактильные индикаторы в общественных местах

Все мы хотим путешествовать, открывать для себя новые места, ходить в походы. Однако из-за недоступности инфраструктуры значительной части населения России трудно путешествовать из одного места в другое. По данным Росстата на 1 января 2020 года, в нашей стране 11 005 193 человека имеют ту или иную степень инвалидности. Кто-то имеет инвалидность, которая никак не влияет на жизнь человека, кто-то имеет более серьезные проблемы со здоровьем. И вот именно им доступно лишь 3% общественных пространств.

Ладно доехать или дойти до аэропорта, Ж/Д-вокзала или автобусной станции – это не самая большая проблема. Намного более серьезную угрозу представляют остановки, подъем в транспортное средство и передвижение по нему. Подумайте, насколько все становится сложней, если вы не смогли бы видеть.

Слепые или слабовидящие люди подвергаются риску абсолютно со всех сторон – неаккуратные пассажиры, поручики, ступеньки и т.д. Конечно, было бы здорово, если бы окружающие люди были более эмпатичны к проблемам других, однако это не так. В большинстве случаев людям приходится самостоятельно разбираться с проблемами.

Вот почему продукция «Доступный город», так важна.

Мы не только пытаемся создать инклюзивную среду, но и информируем людей о различных видах инвалидности. А также о том, как она влияет на жизнь каждого члена общества.

Тактильные индикаторы в общественных местах

Поезда и автобусы являются одними из самых популярных способов передвижения, особенно при переездах на большие расстояния. Это обусловлено несколькими факторами. Во-первых, они ездят даже на небольшие расстояния. Во-вторых, более доступны, чем та же покупка билета на самолет.

Однако, как мы уже говорили, то, что для нас легко, совсем другая история для людей с ограниченными возможностями. Неровный пол, отсутствие пандусов и средств навигации — вот лишь некоторые из проблем, с которыми они сталкиваются во время путешествий.

Однако, те же датчики, установленные в автобусах и поездах, позволяют людям с нарушением зрения передвигаться более независимо. И, что немаловажно, безопасно.

Но есть небольшая проблема. Несмотря на то, что эи технология используется повсеместно, для ее более широкого применения понадобится время.

Выводы

Администрация каждого города должна изучить имеющиеся станции, чтобы понять их приемлемость для всех членов общества. Необходимо выявить слабые стороны, которые необходимо улучшить.  Например, на вокзалах/аэропортах/станциях обязательно должны быть туалеты, доступные для людей с ограниченными возможностями.

Оснащение этих мест всем необходимым помогает устранять физические и психологические барьеры, делая путешествия более доступными.

Все это большой шаг на пути в более достойной жизни людей с ограниченными возможностями.

 

 


О компании;

Доставка;

Новости;

Контакты.


 

Прокрутить вверх